Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 14 февраля 2015 г.

Нацбанк Белоруссии обсудил сотрудничество с Экспортным страховым агентством России

Вопросы развития сотрудничества Белоруссии с Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ОАО «ЭКСАР» (Экспортное страховое агентство России) обсуждены 12 февраля в Минске на встрече Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Павла Каллаура с первым заместителем Председателя — членом Правления Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Петром Фрадковым и Председателем Правления — Генеральным директором ОАО «ЭКСАР» Алексеем Тюпановым. Об этом 13 февраля проинформировала пресс-служба НБРБ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Псковская лента новостей, 11 апреля 2013 г.

Откушенное время
481 просмотр

Времена, когда полис обязательного медицинского страхования был привязан к организации, а не к человеку, прошли. С одной стороны – абсолютно правильно: болеет и лечится же, в конце концов, человек, а не его работа. С другой стороны, теперь граждане вынуждены самостоятельно заботиться о том, чтобы иметь на руках действительный полис, а не делегировать эти функции кадровой службе своей организации. И если прежде в страховую компанию, оформляющую полис ОМС, индивидуум был не особо ходок, то теперь даже очень ходок! В чём и пришлось убедиться...

В Пскове полисы ОМС гражданам выдаёт страховая компания «Макс-М», делящая одно здание с фондом ОМС – на улице Розы Люксембург, 12. По телефону любезно пояснили: истёк срок действия полиса – приходите с 8-ми до 18-ти (в пятницу – до 17-ти) с паспортом, полисом и пенсионным свидетельством – пластиковой карточкой, которую по новой моде кличут СНИЛСом. И как-то всё так просто показалось, так легко...

Впечатление развеялось на следующий же день, когда около 11-ти часов утра мы через лужи допрыгали до нужного крылечка и, сверившись с вывесками, толкнули дверь. Хвост очереди упирался в неё же. На всякий случай занимаем и осматриваемся...

– Эта очередь для тех, кто получает полис, – поясняет уже разобравшаяся в местных порядках «крайняя» женщина в берете. – А если вам только сдать документы на получение полиса, то это третье или четвёртое окошко.

Всего окошек в узком, как кишка, помещении, шесть. В шестом, ближнем к входу, выдают уже готовые полисы. Вообще окошки не пронумерованы и никак не промаркированы функционально, но ограничение «третье или четвёртое» объяснимо: это работающие окна из оставшихся пяти. Очередь в них общая – по функционалу они одинаковы.

Находим среди сидящих и стоящих граждан последнего и столбим очередь. Духота. Рядом молодая мама с дочкой: ребёнок мнётся и гнётся, мается, но ведёт себя в целом на удивление стоически. На стендах за спинами сидящих – масса полезной информации, которую никто не читает. За окнами – яркий весенний день.

Спустя 40 минут (на часах уже около полудня) мы то ли шестые, то ли седьмые. Изучаем соседей, греем уши на чужих разговорах, завидуем «получателям» – соседний «хвост» всегда движется быстрее...

Тут страховщики наносят обеденный удар: одна из двух барышень, принимающих документы, отправляется трапезничать. В помещении наблюдается некоторое волнение, очередь замедляется ровно вдвое.

Подходит черёд мамы с дочкой, но она пропускает вперёд – вслух напоминая возмущающимся, что прежде правило «Ветераны ВОВ и инвалиды войны обслуживаются вне очереди» соблюдалось не в пример чётче. Дедушка проходит без проблем, а вот сама женщина оказывается не совсем готова к встрече с локальным законотворчеством страховщиков. Она подаёт документы за своего супруга, который в силу занятости на работе не может сам выстаивать такие хвосты. Первый промах: и подавать документы, и получать полис должен каждый сам за себя. Но наша героиня вроде как готова к такому повороту событий:

– Вот доверенность, – протягивает в окошко нотариально заверенную бумагу посетительница, свободной рукой поглаживая макушку дочери.

И тут, что называется, – пришла беда откуда не ждали. «У нас свои бланки доверенности», – парируют страховщики. Женщина недоумевает: по этой доверенности общего образца она спокойно снимает деньги в банке и совершает прочие действия от имени своего мужа, почему вдруг в страховой компании – «свои» бланки? Клиентку отправляют в кабинет к руководству – на то и начальство, чтобы разруливать нестандартные ситуации... Справедливости ради: вопрос, похоже, всё-таки решили без оформления «страховой» доверенности.

Время близится к часу дня, возвращается отобедавшая сотрудница. В очереди снова намечается волнение и перегруппировки, но барышня ведёт себя просто великолепно: все те четыре минуты, что остаются до сигналов точного времени, она с королевским достоинством дожёвывает свой десерт, приоткрывает окно, шествует мыть чашку, перекладывает пару листков на столе... Словом, заставляет ждать себя божественно долго: это всего несколько минут, но КАКИЕ несколько минут!

За это время многие понимают неизбежное: сейчас, когда на циферблате будет ровно час, а сытая работница приступит к своим обязанностям, встанет и уйдёт обедать вторая, уже изнемогающая под напором посетителей. Среди граждан завязывается философский спор – на многих поступательные движения челюсти конторской дамы произвели неизгладимое впечатление: кого стоило бы пропускать без очереди – пенсионеров или наоборот, работающих? В пользу пенсионеров – аргументы о состоянии здоровья. В пользу работающих – аргументы о конечности обеда.

Но всё это не меняет хода вещей: одно окно открывается – закрывается второе, и очередь продолжает двигаться с той же, половинной от первоначальной (и мизерной от максимально возможной), скоростью. Только окошко «на выдачу» не закрывается на обед: посетителей со стойкостью оловянного солдатика обслуживает седовласый мужчина – единственный в своём роде по выдаче.

Уставший дожидаться своей очереди пожилой клиент предпринимает робкую попытку пристыдить начальство: вы бы выглянули из своей загородки, сколько народу! Почему работает только одно окно? Начальство развлекает клиента разговорами, жизнь идёт своим чередом...

Как всегда, в отдельную категорию выпадают посетители из разряда «Я только спросить». Постепенно они образуют второй хвост к единственному открытому «на приём» окошку и «только спрашивают» без конца. Избежать этого можно, открыв справочный стол. А не открывается он, видимо, по той же причине, по которой наглухо «задраены» все, кроме одного, окна...

Итог визита – минус два часа времени и ощутимо квадратная от тесноты и духоты голова. Перспектива – ещё один визит в страховую компанию, за готовым полисом: такой важный документ не меняют сразу. После сдачи документов месяца на полтора выдают временную бумагу, с которой хоть в поликлинику, хоть в больницу.

Полис обязательного медицинского страхования – редкий документ, который в нашем государстве обновляют, меняют и восстанавливают, не требуя с гражданина никакой мзды. Может, поэтому с нас берут «дань» временем, откушенными от жизни часами – не открывая пресловутые окошки? Или это такое своеобразное прочтение «системы одного окна»? Пока у страховщиков только один рецепт времясбережения: приходите в 8 утра. Здесь никого нет, сотрудники скучают.

Александра ФРОЛОВА


  Вся пресса за 11 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

14 февраля 2025 г.

Интерфакс, 14 февраля 2025 г.
Аграрии в 2024 году получили 4,5 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Банк России рассчитал размер иностранного участия в уставном капитале кредитных и страховых организаций

РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в России в январе 2025 г снизилась на 5,3% - «Финуслуги»

РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Суд рассмотрит в закрытом процессе иск «Ильюшина» к четырем страховщикам на 2,6 млрд руб.

cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото

Тарантас Ньюс, Брянск, 14 февраля 2025 г.
Названа средняя стоимость полиса ОСАГО в России: эксперты утверждают, что она снизилась

Петербургский дневник, 14 февраля 2025 г.
Страховые компании в Петербурге внедряют полисы для покупателей жилья в рассрочку

Говорит Москва, 14 февраля 2025 г.
В России снизилась на 5% средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн

Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год

Коммерсантъ-Саратов, 14 февраля 2025 г.
В Саратове частные клиники обяжут оказывать экстренные услуги

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США

Челнинские известия, Набережные Челны, 14 февраля 2025 г.
В Челнах «Горкоммунхоз» выделил 1,3 млн рублей на страховку для трамваев

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 февраля 2025 г.
Новосибирцев будут судить за мошенничество с автостраховками на миллионы рублей


  Остальные материалы за 14 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт